Клиент обратился с запросом сделать сайт, направленный на оптового покупателя.
Задача дать пользователю максимально понятную для него информацию о новом на рынке продукте.
Совместно с директологом Юрием Лариным была разработана концепция подачи информации через видеоконтент (тесты, результаты эксплуатации продукта, акты испытаний и т.п.)
Разработали логику сайта и вот что получилось в итоге:
Задача дать пользователю максимально понятную для него информацию о новом на рынке продукте.
Совместно с директологом Юрием Лариным была разработана концепция подачи информации через видеоконтент (тесты, результаты эксплуатации продукта, акты испытаний и т.п.)
Разработали логику сайта и вот что получилось в итоге:
В этом проекте сделано:
- создание карты/юзибилити сайта
- дизайн
- мультиверстка
- ssl сертификат
- постановка на домен
- оптимизация SEO ядра
- создание каталога товаров
Каталог товаров сейчас создан как презентация, там нет абсолютной цены и онлайн покупка недоступна. Отвели этот этап работ на дальнейшее развитие сайта
Основной раздел сайта, на котором поставили акцент с маркетологом - это "результаты тестов" смазочных материалов CUPPER
Реализовано: разработка многостраничного сайта
Мобильная версия: адаптация
ssl сертификат: присутствует
https://cupper-24.ru/
Мобильная версия: адаптация
ssl сертификат: присутствует
https://cupper-24.ru/