Техподдержка

Зачем нужна техподдержка:
  • анализ работоспособности;
  • мониторинг работоспособности;
  • мониторинг посещаемости;
  • исправление «битых» ссылок;
  • защита от dos-атак;
  • настройка для рекламных кампаний;
  • доработка контента;
  • доработка инструментов;
Хотите узнать все подробности о технических работах, которые проводятся при сопровождении сайта? Жмите сюда - здесь много информации
На техподдержке мы гарантируем:
  • бесперебойность работы сайта
  • корректность скорости
  • корректность отображения
  • качественную глубину просмотра
  • высокую степень ПФ
  • поддержку 24/7
Наши условия позволяют любому бизнесу обслуживаться без обременений:
  • стоимость от 4000 руб/мес
  • оперативность реакции
  • настройка коммуникаций
  • высокая степень заинтересованности
Не подключайте техподдержку, если вам безразлично:
  • как работает ваш сайт
  • какие позиции он занимает в поиске
  • какое количество он приносит заявок

Сопровождение и оптимизация сайтов

Ключевые аспекты

Техническое обслуживание сайта — это обеспечение непрерывной работоспособности вашего веб-ресурса и принятие мер, направленных на предотвращение возникновения сбоев. Сопровождение вашего проекта состоит из многочисленных этапов. Сайт должен быть защищен от вредоносных атак и сбоев. Это позволит вам сосредоточиться на своих делах, зная, что ваше онлайн присутствие в надежных руках.
Что такое техподдержка сайта
Работа ресурса должна постоянно контролироваться — это помогает максимально быстро выявлять и устранять ошибки и мелкие неисправности.
Услуга технического обслуживания сайтов направлена и на то, чтобы площадки качественно индексировались поисковиками. Для этого информацию необходимо регулярно обновлять. Ее сбор нужно настраивать относительно поведения пользователей ресурса.
В техподдержку входит также поиск вирусов и шпионского ПО, вредящих работоспособности проекта. Возникающие из-за них проблемы решаются достаточно долго и сложно, из-за чего можно лишиться части прибыли и клиентов.
Еще один момент, который включает в себя сопровождение сайта, — резервное копирование, помогающее сохранить данные в непредвиденных ситуациях. Учитывается также адаптация нового контента, улучшение восприятия сайта пользователями и многое другое. Мы работаем над каждым проектом в рамках выделенных сроков, гарантируя качество выполненных работ.
Ключевые аспекты поддержки
Прежде всего обслуживание сайтов включает в себя множество технических аспектов:
  • создание и продление доменного имени;
  • выбор подходящего хостинга для нормального функционирования ресурса;
  • перенос сайтов с других хостингов при необходимости;
  • создание резервной копии сайта, так как не все провайдеры на 100% гарантируют сохранность информации;
  • контроль работы площадки с регулярным вниманием и быстрым решением проблем;
  • эффективная работа почтового сервиса;
  • установка и настройка ПО на сервере.
Что касается контента, он может быть создан один раз или обновляться регулярно. К контент-поддержке относятся следующие аспекты:
  • наполнение страниц сайта тематическими материалами;
  • внешняя и внутренняя оптимизация;
  • оптимизация имеющихся фото и иллюстраций;
  • координирование комплексной оптимизации проекта.
Сопровождение сайтов затрагивает и дизайн. Специалисты оформляют новые страницы, разрабатывают векторную и растровую графику, обновляют прочий графический контент.

Допники

Также в нашей веб студии можно заказать дополнительные работы

Александр
Выберете работы
Александр
Выберете те работы, которые вам необходимы
*Select one or more options
Александр
Это поле можно пропустить
приложите техзадание (если есть)
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
когда приступить
когда закончить
планируемый бюджет на выбранные работы (в рублях)
5000
100000
И последний шаг - оставьте свои контакты для связи
мы проанализируем информацию, и назначим время и место встречи
ответим в течении

Остались вопросы

или свяжитесь лично
с Александром Пирадовым
телефон: 8 913 193 02 82
whatsapp: 8 913 193 02 82
telegram: @studio391
заказать техподдержку
15 минут