![](https://static.tildacdn.com/tild3234-6634-4531-b139-363761313230/2020-08-25_17-18-32.png)
Клиент спланировал рекламную кампанию в рамках которой было создано: один основной сайт - посадочная страница со всеми УТП рекламной кампании, а также 5 landing page - по отдельным направлениям строительных материалов. Данный сайт должен представлять уникальное торговое предложение по элементам благоустройства загородного домостроения.
![](https://static.tildacdn.com/tild3933-3636-4134-b431-633961363237/2020-08-25_17-24-56.png)
Решение:
Основная задача сайта - получение контактных данных о посетителе, с этой целью к сайту была подключена система Умный сайт, благодаря которой мы можем отслеживать посетителей сайта без оставления ими своих контактных данных
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-6634-4732-a130-373239326464/2020-08-25_17-25-30.png)
Детали проекта:
Заказчик: Строительная Керамика
Тип захвата: Материалы для благоустройства
Категория сайта: Landing page
Сфера: Строительные материалы
Город: Красноярск
Срок реализации: 15 дней
Реализована функция: умный сайт
Мобильная версия: присутствует
ssl сертификат: присутствует
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-6434-4036-a430-633731653139/screencapture-blago-.png)