![](https://static.tildacdn.com/tild6462-3035-4937-b731-323763663538/2020-08-25_17-42-05.png)
Задача:
Клиент спланировал рекламную кампанию в рамках которой было создано: один основной сайт - посадочная страница со всеми УТП рекламной кампании, а также 5 landing page - по отдельным направлениям строительных материалов. Данный сайт должен представлять уникальное торговое предложение по строительному материалу porotherm.
![](https://static.tildacdn.com/tild3730-3931-4833-a231-373539656265/2020-08-25_17-42-25.png)
Решение:
На сайте реализована форма захвата Квиз, где отвечая на вопросы, клиент получает скидку на данный материал и отдает свои контактные данные
![](https://static.tildacdn.com/tild6538-3433-4065-b564-663130643266/2020-08-25_17-42-48.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3736-3037-4732-a636-646639333036/2020-08-25_17-43-11.png)
Детали проекта:
Заказчик: Строительная Керамика
Тип захвата: Porotherm
Категория сайта: Landing page
Сфера: Строительные материалы
Город: Красноярск
Срок реализации: 15 дней
Смотреть сайт: porotherm.stroykeramica24.ru
Реализована функция: умный сайт
Мобильная версия: присутствует
ssl сертификат: присутствует