Клиент обратился с запросом сделать сайт, направленный на оптового покупателя. Задача дать пользователю максимально понятную для него информацию о новом на рынке продукте. Совместно с директологом Юрием Лариным была разработана концепция подачи информации через видеоконтент (тесты, результаты эксплуатации продукта, акты испытаний и т.п.) Разработали логику сайта и вот что получилось в итоге:
В этом проекте сделано:
создание карты/юзибилити сайта
дизайн
мультиверстка
ssl сертификат
постановка на домен
оптимизация SEO ядра
создание каталога товаров
Каталог товаров сейчас создан как презентация, там нет абсолютной цены и онлайн покупка недоступна. Отвели этот этап работ на дальнейшее развитие сайта
Основной раздел сайта, на котором поставили акцент с маркетологом - это "результаты тестов" смазочных материалов CUPPER
Реализовано: разработка многостраничного сайта Мобильная версия: адаптация ssl сертификат: присутствует https://cupper-24.ru/