Маркетинговая связка.
Гарантированные клиенты в бизнес

ПРИВЕДУ
КЛИЕНТОВ В БИЗНЕС

независимо от погоды, экономической ситуации, и отсутствия заказов
Написать в телеграм
Все работы
"под ключ"
Гарантирую новые заявки
Посмотрите видео
Маркетинговая связка
решение, которое приведет в ваш бизнес клиентов
Маркетинговая связка - это ряд правильно выстроенных действий, за которыми стоят опыт, холодный расчет, проверенные инструменты.
За каждый этап маркетинговой связки я отвечаю лично, что несомненно влияет на конечный результат.
Как работает маркетинговая связка смотри ниже
1
Брифование
Весь процесс начинается с продолжительной беседы, где мы вместе выявляем важные для маркетинга вещи
ПОДРОБНЕЕ
2
Анализ
После подробного разговора, информация анализируется и вычленяется самое главное, на чем будет строиться идея
ПОДРОБНЕЕ
3
Идеология
Благодаря информации о ЦА, проблемах и преимуществах прорабатывается идея маркетинговой связки
ПОДРОБНЕЕ
4
Креатив
На основе идеи формируются креативы для будущей РК: производится подбор или создание фото/видео контента, текстов
ПОДРОБНЕЕ
5
Разработка
Определяются необходимые инструменты для запуска маркетинговой связки и производится их разработка
ПОДРОБНЕЕ
6
Настройка
После завершения работ по разработке, необходимо настроить РК, аналитику, и системы уведомлений
ПОДРОБНЕЕ
7
Тестирование
Тестируем всю цепочку маркетинговой связки, при необходимости вносим корректировки в процесс цепочки
ПОДРОБНЕЕ
8
Запуск
Запускам маркетинговую связку и передаем все доступы: к РК, аналитике, уведомлениям
ПОДРОБНЕЕ
ЦЕЛЬ:
Цель маркетинговой связки - не создание сайта, настройка рекламной кампании, и не трафик. Конечная цель - это заявки!!!
Конечные заявки от ваших клиентов. Пользователь оставляет заявку через форму на сайте, через звонок, через разговор с ботом - именно это будет считаться результатом моей работы

ВАЖНО ПОНЯТЬ:
Важно понять и рассчитать свой бюджет.
Мы все хотим получить не запчасти конструктора, а готовый продукт. Когда мы идем в магазин, мы покупаем готовый хлеб, а не муку, воду, соль и сахар (для приготовления хлеба). Так и здесь: маркетинговая связка - это готовый продукт, в основе которого лежит ИДЕЯ. Да, именно идея, а сайт, чат-бот, рекламная кампания, таргет - это лишь ингредиенты.
И вот здесь важно понять цену того самого "готового хлеба". Хлеб нужен всем - важно понять почем этот самый "хлеб"
Виды работ
Стандартный тариф
Минимальный тариф
Брифование:
ЦА, преимущества и недостатки, сильные и слабые стороны продукта
Анализ:
Изучение болей и проблематики ЦА, формирование ценностей
Идеология:
Создание маркетинговой стратегии
Разработка креативов:
Фото, видео, текст
Создание:
Сайта, квиза, бота, ИИ (в зависимости от задач проекта)
Настройка:
Рекламной кампании, таргета, бота, аналитики
Тестирование:
Маркетинговой связки (все инструменты, система уведомлений, аналитика)
Запуск:
Рекламной кампании для маркетинговой связки
Стоимость:
90.000 р.
50.000 р.

Вся работа в 3 этапа

1
ЗАПРОС
  1. Проводим брифование в режиме видеоконференции в Телеграм
  2. Подписываем договор
  3. Получаем оплату
2
РАЗРАБОТКА
  1. Проводим анализ
  2. Создаем стратегию
  3. Создаем креативы
работы "под ключ" 35 000 руб
3
ЗАПУСК
  1. Создаем и настраиваем инструменты и РК
  2. Подключаем аналитику
  3. Запускаем связку

Портфель

    © сайт создан | веб студия 391