Маркетинговая связка - это ряд правильно выстроенных действий, за которыми стоят опыт, холодный расчет,проверенные инструменты. За каждый этап маркетинговой связки я отвечаю лично, что несомненно влияет на конечный результат. Как работает маркетинговая связка смотри ниже
1
Брифование
Весь процесс начинается с продолжительной беседы, где мы вместе выявляем важные для маркетинга вещи
ЦЕЛЬ: Цель маркетинговой связки - не создание сайта, настройка рекламной кампании, и не трафик. Конечная цель - это заявки!!! Конечные заявки от ваших клиентов. Пользователь оставляет заявку через форму на сайте, через звонок, через разговор с ботом - именно это будет считаться результатом моей работы
ВАЖНО ПОНЯТЬ: Важно понять и рассчитать свой бюджет. Мы все хотим получить не запчасти конструктора, а готовый продукт. Когда мы идем в магазин, мы покупаем готовый хлеб, а не муку, воду, соль и сахар (для приготовления хлеба). Так и здесь: маркетинговая связка - это готовый продукт, в основе которого лежит ИДЕЯ. Да, именно идея, а сайт, чат-бот, рекламная кампания, таргет - это лишь ингредиенты. И вот здесь важно понять цену того самого "готового хлеба". Хлеб нужен всем - важно понять почем этот самый "хлеб"
Виды работ
Стандартный тариф
Минимальный тариф
Брифование: ЦА, преимущества и недостатки, сильные и слабые стороны продукта
Анализ: Изучение болей и проблематики ЦА, формирование ценностей
Идеология: Создание маркетинговой стратегии
Разработка креативов: Фото, видео, текст
Создание: Сайта, квиза, бота, ИИ (в зависимости от задач проекта)