Задача: Клиент спланировал рекламную кампанию в рамках которой было создано: один основной сайт - посадочная страница со всеми УТП рекламной кампании, а также 5 landing page - по отдельным направлениям строительных материалов.
Данный сайт должен представлять уникальное торговое предложение по элементам благоустройства загородного домостроения.
Решение: Основная задача сайта - получение контактных данных о посетителе, с этой целью к сайту была подключена система Умный сайт, благодаря которой мы можем отслеживать посетителей сайта без оставления ими своих контактных данных
Детали проекта: Заказчик: Строительная Керамика Тип захвата: Керамические материалы для отделки и строительства Категория сайта: Интернет-каталог Сфера: Строительные материалы Город: Красноярск Срок реализации: 15 дней Смотреть сайт: sale_feldhaus Реализована функция: умный сайт Мобильная версия: присутствует ssl сертификат: присутствует